Гарантия и сервис

Гарантия и сервис

У покупателей приобретающих товар в интернет магазинах часто возникают вопросы по дальнейшему гарантийному и сервисному обслуживанию, а так же по поводу обмена или возврата приобретённого товара. 

Все товары продаваемые магазином www.lumen.kz имеют официальную гарантию производителя до 3 лет!

На все товары, реализуемые в нашем интернет магазине, предоставляется гарантия от 6 до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя. 

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации. 

Обмен и возврат товара возможен в течение первых 14 дней после покупки. 

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки. 

Просим обратить ваше внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т.п. 
А так же должно быть сохранено: 

  • полный комплект товара; 
  • целостность и все компоненты упаковки; 
  • ярлыки; 
  • заводская маркировка.

Обмен или возврат товара производится исключительно в нашем офисе по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, ул.  Жамбыла / Байтурсынова (бывш.Космонавтов) 114/85, офис 130 (1 этаж), в здании "Бизнес Сити".

Гарантийный ремонт товара. 

Наш магазин продаёт только изделия крупнейших мировых производителей, к тому же у нас товары проходят входной контроль качества. И, мы надеемся, покупка сделанная у нас будет радовать Вас долгие годы.
Однако иногда техника ломается. Если это произошло, ниже мы приводим правила гарантийного обслуживания. 

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный нами гарантийный талон производителя. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи.

Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в нашем сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги. 
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам: 

  • товар с полной комплектацией; 
  • гарантийный талон; 
  • документ подтверждающий оплату.

Наш сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб; 
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; 
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах; 
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара; 
  • неправильного заполнения гарантированного талона; 
  • если серийный номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

    Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности: 
  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом); 
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений); 
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов); 
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети; 
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.